Обязанности:
· Административные функции:
· Организация, управление и контроль работы бухгалтерии.
· Контроль соблюдения документооборота бухгалтерией.
· Взаимодействие со структурными подразделениями, Учредителем.
· Экономическо- аналитические функции:
· Проверка баз и отчетов по всем участкам работы бухгалтерии . · Проверка полноты и качества первичной документации всех подразделений бухгалтерии. Составление необходимых отчетов для руководства.
· Методические функции:
· Разработка внутренних регламентирующих документов
...
Компания «Эталон» — динамично развивающийся трейдер на рынке запасных частей для тракторов, грузовиков и спецтехники. Мы поставляем тракторные, грузовые запасные части и запасные части для спецтехники оптом во многие регионы РФ и СНГ.
На данный момент в нашей компании открыта вакансия бухгалтер.Отдел бухгалтерии состоит из 4 человек
Что нужно делать:
Начисление и выплата заработной платы(12+10чел.) 2 юр.лица
Полное ведение кадрового
...
EXITEQ - производственная Компания кухонного оборудования. Мы на рынке с 2003 года, работаем по России и не только!На данный момент мы ищем сотрудников в наш дружный коллектив,офис расположен в г.Одинцово.
Что предлагаем "своему" сотруднику:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
...
В команду федеральной компании СДЭК требуется бухгалтер.
Обязанности:
...
Компанию ООО «Нео Дрейн» приглашает в свою команду активного Бухгалтера на первичную документацию
С 2012 г. мы специализируемся на комплексном обеспечении строительных объектов современными материалами для наружных систем водоотведения и дренажа.
Штат компании представляют специалисты высокого уровня!И мы открыты для новых участников нашей команды!
Предлагаем нашему будущему специалисту:
Достойный уровень з/п: оклад + премия по результатам месяца;
Оформление согласно
...
Обязанности:
...
Обязанности: • Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. • Руководство группой бухгалтеров (от 2 человек) и распределение задач. • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. • Контроль своевременной оплаты налогов и обработки первичных документов. Требования: • Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителем главного бухгалтера, старшим бухгалтером. • Уверенное владение программами Microsoft Excel...
Компания Augerautotechnik GmbH является одним из ведущих мировых поставщиков запасных частей для коммерческого транспорта. Компания известна хорошим качеством продукции, широким ассортиментом, сервисом и эффективными решениями основанными на инновационном подходе к управлению бизнес-процессами. В качестве одного из ведущих мировых брендов, компания AUGER предоставляет полный комплекс услуг более чем в 60 странах мира.
Нам нужны сотрудники, которые: • Активны, оптимистичны и позитивны;...
Обязанности: • Организация бухгалтерского учета и ведение отчетности в организации; • Взаимодействие с контролирующими органами; • Ведение авансовых отчетов; • Работа с контрагентами (поставщики, покупатели); • Ведение и сдача бухгалтерского и налогового учета строительной компании (генеральный подрядчик 2 ЮЛ), система налогообложения - ОСН; • Отражение операций по учету ОС, недвижимого имущества, материалов, операций по финансовым вложениям, кредитам и займам, учету...
Обязанности:
...
Fix Price (Фикс Прайс) - международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам приглашает кандидатов на вакансию ПРОДАВЕЦ-КАССИР по адресу Россия, Московская обл, г Одинцово, ул Верхне-Пролетарская, д 1В
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
- Сменный график работы 5/2 по 8 часов или 2/2 по 11
...
Обязанности:
Требуется бухгалтер по ведению лицевых счетов собственников многоквартирного дома и выставлению квитанций за ЖКУ.
- Ведение лицевых счетов собственников помещений МКД (~ 1 900 шт. 693 квартиры, остальные машиноместа +нежилые-кладовки, 1 дом);
- Начисление платежей‚ разнесение поступивших платежей в программе по расчёту ЖКУ;
- Выполнение работ по поведению перерасчётов за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством;
- Прием
...
Работа в аутсорсинговой компании (ведение бухгалтерского учета ООО, ИП с различными системами налогообложения и видами деятельности).
Условия работы:
с 9.00 до 18.00 (пн-чт), либо с 8.30 до 17.30 (пн-чт);
с 9.00 до
...
Ваши основные задачи:
Наши ожидания:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
...
Вам будет вверено:
- Сборка документов при запросах на Требования ИФНС (сканирование, копирование, сшивание);
- Архивация документов (УПД, Акты сверок, корректировки УПД);
- Помощь на участке реализации (поступление);
- Прием документов на участке реализации в бухгалтерии (проверка наличия печатей, подписей и доверенностей);
- Сканирование в 1С документов УПД (наличие отметок);
- Сканирование новых договоров;
- Контроль за своевременностью поступления первичной
...
Обязанности:
Требования:
...